Банкеты

Бренд-Шеф Артём Добровольский

Человек обретает профессию, почувствовав, что в ней он может реализоваться как художник, музыкант, поэт. Так и случилось с Артемом Добровольским. В качестве бренд-шефа холдинга Gastronomica он выступает в роли художника музыканта и поэта вкусов. За его плечами замечательный бекграунд - учеба у известных итальянских и японских поваров, и, разумеется, школа российского кулинарного искусства. Если добавить к этому авторскую фантазию, получится то, что и называется идеальным соединением традиции и новаторства.

 

 

Артем Добровольский потрясающе точно чувствует природу продукта. Он считает, что музыку натурального вкуса не следует заглушать, напротив, стоит дать ему аппетитно раскрыться в симфонии блюда. Поэтому, что бы вы ни заказали из его авторского меню, вы всегда получите знакомые вкусы - томат будет «звучать» как томат, сельдерей как сельдерей, а морской гребешок как морской гребешок. Подобно дирижеру повар определяет силу звучания того или иного вкуса, их гармоничное сочетание. И, если классические рецепты можно назвать партитурой, то Артем Добровольский – виртуоз аранжировок. Его блюда всегда оригинальны, эстетски украшены и очень вкусны. Стоит отметить, что в качестве бренд-шефа ресторанов холдинга «Gastronomica», Артем творит в нескольких гастрономических стилях. Так для ресторана «Люсьен» он создает блюда русской аристократической кухни, для кафе Florentini – блюда с итальянским акцентом, в ресторане Gastronomica-Fish экспериментирует с рыбой и морепродуктами, ну а для Sky Lounge сочиняет стильное авторское меню. Кроме того, Артём ведет свою страничку в Facebook, где делится новостями, и профессиональными секретами!

Наверх